-
Внимание! Конкурс!
«Сделай мир чище!». Южноуральцам предлагают стать создателями социальной рекламы и выиграть солидный приз!
В Челябинской области 1 октября стартует Конкурс социальной рекламы «Сделай мир чище!». Его участниками могут стать представители творческой сферы. Организатор конкурса — компания «Центр коммунального сервиса» при поддержке Министерства экологии Челябинской области и Администрации города Челябинска предлагает придумать и воплотить в жизнь творческие проекты. Это может быть дизайн-макет (макет рекламного баннера), видеоролик или анимационный фильм на темы, связанные с бережным отношением к окружающей среде.
Главная цель, которую ставят перед собой организаторы конкурса, — привлечение внимания общества к проблемам, связанным с замусориванием территорий. Поведение, при котором люди и организации позволяют себе выбрасывать отходы на природе, в парковых зонах, на улицах и во дворах, должно считаться неприемлемым! Это простые и очевидные вещи для любого здравомыслящего человека. Мы уверены, что участники конкурса «Сделай мир чище!» смогут найти яркие творческие формы, и их работы помогут формировать ответственное отношение к вопросам, связанным с темой твердых коммунальных отходов.
Конкурс социальной рекламы «Сделай мир чище!» проводится в трех номинациях:
- Номинация «Дизайн-макет»,
- Номинация «Анимационный ролик»,
- Номинация «Видеоролик».
Победитель в номинации «Дизайн-макет» получит денежный приз в сумме 40 тысяч рублей*, победитель в номинации «Анимационный ролик» - 50 тысяч рублей*, победитель в номинации «Видеоролик» - 60 тысяч рублей*. Конкурсные работы, занявшие второе и третье места, будут отмечены ценными подарками.
Кроме того, участники медиа-проекта «Сделай мир чище!» получат народную славу, их работы будут опубликованы в СМИ, а также размещены на конструкциях наружной рекламы (баннерах, видеоэкранах). Заявки на участие в конкурсе можно направить на электронную почту: media@cks174.ru до 25 октября 2019 года.
Какие темы могут лечь в основу творческой работы?
Это могут быть тематические сюжеты, какие хочет осветить сам автор работы. Участники конкурса могут взять за основу и ситуации, с которыми сталкивается региональный оператор в своей работе, например:
- Нередки случаи, когда вывозить мусор мешают автомобили, припаркованные возле контейнерной площадки. Спецтехнике приходится несколько раз вхолостую приезжать на один и тот же адрес, пока владелец машины не уберет ее.
- Из-за действий вандалов-поджигателей или курильщиков (которые выбрасывают непотушенные сигареты) происходят пожары на контейнерных площадках. Замена мусорных накопителей требует определенного времени, из-за чего людям некуда выбрасывать отходы. Это создает неблагоприятные санитарные условия.
- Многие юридические лица не заключают договоры на обращение с ТКО и вывозят отходы в неизвестном направлении. Самый лучший вариант, если мусор выбрасывают в контейнеры в жилом секторе, но в такой ситуации вывоз ТКО фактически оплачивает население. Чаще всего отходы вывозятся в лесополосу, что приводит к появлению несанкционированных свалок.
- Жители частного сектора часто говорят, что услуга по вывозу ТКО им не нужна, ведь мусор они сжигают. В такой позиции есть доля лукавства. Ведь по факту на окраинах поселков можно найти несанкционированные свалки, куда сбрасываются отходы.
К участию в конкурсе сегодня призвал начальник Управления экологического просвещения, работы с обращениями граждан и документооборота Минэкологии Челябинской области Виталий Безруков: «Это важно для экологического просвещения. Вот возьмём недавнюю ситуацию — почистили мы реку Миасс в центре города. После Дня города собрали там 20 мешков мусора. Люди просто стояли, салют смотрели и кидали мусор в реку. Социальные ролики как раз призывают… бережно относиться к окружающей среде. И Минэкологии призывает людей проявить гражданскую позицию, показать творческий подход в этом конкурсе.
Работы будут оцениваться по пяти критериям:
- Соответствие заявленной теме;
- Техническое качество исполнения, профессионализм решения;
- Эмоциональная насыщенность, запоминаемость и восприимчивость;
- Оригинальность идеи и исполнения;
- Содержание слогана (информационного посыла), сопровождающего конкурсную работу.
С условиями конкурса, техническими требованиями к работам можно ознакомиться на сайте «Центра коммунального сервиса», а также на странице конкурса в социальной сети ВКонтакте. Итоги будут подведены в ноябре. Дата и место церемонии награждения будут объявлены дополнительно.
*Действия по уплате необходимых налогов выполнит организатор конкурса.